Что же нужно, что бы клиенты сами к вам приходили? Давайте разберемся, насколько важно донести до целевой аудитории необходимую информацию и достоверно рассказать о себе.
Для начала нужно сделать полноценную самопрезентацию, которая подойдет не только для объявлений, но и для сайтов, соцсетей, листовок, презентационных материалов и даже уличной рекламы.
Нельзя писать «низкие цены, лучший выбор»
Очень сложно, но необходимо для продвигаемой презентации оценить ее глазами своего клиента, знать психологические приемы привлечения внимания. Например, офисный работник мечтает в обеденный перерыв получить вкусный и сытный бизнес-ланч, человек с плохим зрением поменять оправу или линзы на элегантные и удобные, и т.п.
Нам необходимо удовлетворить потребность клиента, только так мы сможем угадать сценарий поведения, при помощи которого мы его сможем привлечь. Но написав лишь о том, что «у нас самые низкие цены», «широкий ассортимент» и подобные стандартные формулировки, мы не получим должного результата.
Итак, что же нам понадобится для роста продаж в любой сфере:
— выявить интерес клиента;
— уточнить спектр задач, которые мы сможем решить;
— иметь преимущество у конкурентов.
Вспомните свое уникальное торговое предложение, которое скорее всего вы делаете ежедневно, только не придаете этому значение, например, «При заказе от 1000р. доставка бесплатная», « Первому клиенту скидка 15%», «Бизнес-ланч 120р.» «Заказ доставим за 30 минут» и прочие.
Сделайте грамотное предложение. Сформулируйте суть предложения, сократите до одного абзаца или не более 100 слов. Идеально, если это будет эмоциональным и кратким слоганом, выступлением. Объясните, почему именно вы.
Если вы попадете в желание клиента – он незамедлительно станет именно вашим.