Графический дизайн, как инструмент для продвижения бренда.
ПРАЙС ↓↓↓
Прежде чем организовать компанию, необходимо задуматься, как будет ваш бренд продвигаться на рынке. Важно иметь представление о том, как должен выглядеть логотип, ведь по сути это задаток первого впечатления о бренде.
Это все необходимо планировать заранее, так как конкуренты не дремлют и любая незначительная ошибка в фирменном стиле, например как цветовая гамма, смогут испортить первое впечатление бренде и подорвать доверие клиентов, а возможно и вовсе не привлечь внимания.
Цены на разработку фирменного стиля.
ЭКОНОМ
ОПТИМАЛЬНЫЙ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
ЦЕНА
От 3 000
От 6 000
От 12 000
КОЛИЧЕТВО ПОЗИЦИЙ
Клиент предоставляет
логотип в кривых.
Варианты шрифта и
возможно цветовое
решение. На основе этого
разрабатывается
деловой пакет. Без препресовой
подготовки.
Клиент предоставляет логотип в кривых. На основе логотипа
разрабатывается фирменный
стиль. Полиграфическая
продукция с выбранными
позициями. Сувенирная
продукция
Разработка с нуля.
Разрабатывается логотип с
описанием. На основе логотипа
разрабатывается полный пакет
продукции включающий в себя позиции которые выберет клиент.