https://youtu.be/5VwXHb05JTQ
Хотите, то бы Ваша продукция была запоминающейся, воспользуйтесь возможностями оборудования JETvarnish 3D & iFoil французской компании MGI – первой цифровой элитной системы отделки полиграфии в Москве. С помощью такого уникального аппарата вы сможете добавить на офсетные или цифровые отпечатки выборочным лаком с 3D-эффектом или различной фольгой и тем самым облагородить свою продукцию.
Преимущества технологии:
-
Рельефный лак (эффект термоподъема)
-
Яркая фольга (разные цвета: серебро, золото, красный, медный, синий, голография)
-
Тактильный эффект (похожий на эмбоссирование)
-
Печать супер-тонких линий – от 0,15мм
-
Нанесение ламинации (в том числе софт-тач)
-
Быстрее, чем тиснение. (не нужно время на изготовление клише и вывод пленок)
-
Стандартный срок изготовления до 3х дней.
-
Отделка цифровых и офсетных тиражей
Цена зависит от ряда индивидуальных параметров и потому точную цену вам сможет сообщить наш специалист только после принятия заказа и обсуждения с вами всех нюансов.
Узнать точную стоимость можно по телефону или написать на почту.
Что такое «3D печать лаком и фольгой»?
Это цифровое тиснение и цифровой выборочный лак. «Цифровой» — это без штампов и форм.
С «3D» печатью лак и фольга выходят объемными и смотрятся намного эффектнее, чем при обычной технологии, они переливаются и блестят и ощутимы на ощупь. Очень похожа на каплю росы, которая переливается и блестит.
Тиснение фольгой или обычный лак – больше похож на плоский объект и свет отображается только в одну сторону, при этом блик смогут увидеть только обладатели зеленых глаз, а какие или голубые глаза вовсе его не заметят.
3D лак или фольга — это капля со сложной геометрией в объекте. При этом, свет, который отражается рассеивается в разные стороны. За счет этого при любом положении блик отражения света будет виден глазу разных цветов.
Визитки и малые форматы
-
-
Выделяйте лаком из основных только логотип и название компании.
-
3D фольгу лучше использовать только для элементов логотипа.
-
Не делайте окантовочных элементов и рамок по периметру визитки. Резка может быть не точная, итог: идеальная , например золотая рамка сместиться на 1 мм в бок.
-
Лучше использовать меньше золота и 3D элементов (максимум на одной стороне 2-3 элемента)
-
Вокруг лака должен быть «воздух»
-
Лак – не центр внимания, а только красивый эффект . Можно ставить на фоновые объекты — линии, виньетки и т.п.
Наклейки
Открытки, сертификаты, приглашения
-
Аляповато. Ярко. Тут можно все, в отличие от визиток. Наклейки – это китч.
-
Делайте вместе фольгу и лак. Это будет чуть дороже, но восторг будет выше цены.
-
Не делайте рамок и рамочных элементов по периметру (опять же могут при резке сдвинуться)
-
Не делайте «на вылет» элементы 3D (это техническое ограничение
-
Используйте орнаменты из 3D лака или фольги на весь макет.
-
Расширяйте 3D на весь макет. Не в виде сплошной заливки, а в виде контуров и штриховой графики.
Большие форматы (папки, А3, А4 и пр.):
-
Можно все логотипы покрывать лаком полностью.
-
Используйте лак или 3D фольгу для самого большого текста в макете (главного заголовка или слогана).
-
Графические фигуры большого размера, то используйте 3D лак или фольгу для обводки их контуров. Не делайте полное покрытие больших объектов лаком или фольгой — только контур.
-
Графические фигуры малой площади, наоборот — используйте 3D лак для полного покрытия этих объектов.
-
Центральную фотографию малого размера можно залить ее 3D лаком.
-
Если макет формата А4 и более, а в нем не более 3 фотографий, используйте рамку фотографий 3D-фольгой.
-
Используйте орнаменты из 3D лака или фольги на весь макет и лучше с наименьшим объемом (фоновый)
-
Расширяйте 3D на весь макет не в виде сплошной заливки, а в виде штриховой графики и контуров.